Поиск
Меню сайта
ГЛАВНАЯ |
НОВОСТИ |
БИОГРАФИЯ |
ФИЛЬМОГРАФИЯ |
ФОТОАЛЬБОМЫ |
ВИДЕО |
КАТАЛОГ ресурсов |
Категории раздела
Фильмы [43] |
Минисериалы [20] |
Сериалы [50] |
Спектакли [6] |
Вы вошли на сайт
08.05.2024
Добро пожаловать,
Гость!
Категория: Фильмы |
Привет, дуралеи!
17.03.2016 | |||||||
Год выпуска: 1996 Премьера: 29 декабря 1996 Жанр: мелодрама Режиссер: Эльдар Рязанов Сценарий: Эльдар Рязанов, Алексей Тимм Производство: Киноконцерн "Мосфильм", Киностудия "Луч Операторы: Павел Лебешев, Владимир Нахабцев, Вадим Алисов Композитор: Андрей Петров Художник: Александр Борисов В ролях: Борис Щербаков, Татьяна Друбич, Вячеслав Полунин, Татьяна Догилева, Александр Ширвиндт, Андрей Смоляков, Сергей Степанченко, Ольга Волкова, Александр Пашутин, Ян Цапник (агент по недвижимости)... Описание: Юрий Каблуков, добросовестный мойщик московских памятников, а в недавнем прошлом филолог, проводя очередную ночь под окном бывшей жены, крепко уснул и увидел сон о том, что в прошлой жизни он был богатым французом, проживавшим в Москве. Во время революции он припрятал семейные сокровища в тайнике, о котором знала только его жена (эту женщину он никогда прежде не знал). Затем судьба подарила Каблукову прекрасный день: он ее встретил, узнал, полюбил и в конце концов добился руки и сердца... Эльдар Рязанов сказал свое простое веское слово о том, на что человек всегда может опереться, что остается с ним, когда вокруг все исчезает и рушится: любовь, доброта, бескорыстие и верность своим принципам. Кто же он, сегодняшний герой с незыблемой внутренней опорой, хранящий нерушимую верность себе? В процессе поиска своего излюбленного типажа — трогательного и обаятельного неудачника — режиссер вышел на известного мима Вячеслава Полунина. Оставшись без грима и голоса (главного героя, Юрия Каблукова озвучивает Андрей Мягков), Полунин впервые являет свое «обнаженное» человеческое лицо. Сдвигая брови, щуря глаза, опуская уголки рта, Полунин словно тоскует по гриму и оттого становится подозрителен,он не может без оглядки доверить зрителю свое лицо, и в ответ зритель не может до конца доверять Каблукову... | |||||||